ГлавнаяГруппы дошкольного образования

Группы дошкольного образования

Первая младшая группа
  • "Смешарики"
  • "Смешарики"
    • Профиль:
      общеразвивающая направленность
      Ссылка на ФГОС:
      Нормативная наполняемость группы:
      20 чел.
      Фактическая наполняемость группы:
      12 чел.
    • Нартокова Индира Мухамедовна
      Нартокова Индира Мухамедовна
      Должность: Воспитатель
    • Губжева Самира Мухамедовна
      Губжева Самира Мухамедовна
      Должность: Воспитатель
    • Аджиева Асят Мухамедовна
      Аджиева Асят Мухамедовна
      Должность: Помощник воспитателя
    • Адыгешаова Фатима Нурмагометовна
      Адыгешаова Фатима Нурмагометовна
      Должность: Помощник воспитателя
    • Дополнительная информация

      Смешарики

       

      Центром всей методической работы группы является предметно-пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплении психофизического здоровья ребёнка и его всестороннего развития, а также повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Группа - это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя – сделать накопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу группы, чтобы воспитанники чувствовали себя в нём, как у себя дома.
       

      Условиями полноценности функционирования группы является его методическое и организационное обеспечение, соответствующее современным требованиям, а также необходимое техническое оснащение и оборудование и пособия, а также игрового материала для детей.

      Нормативная наполняемость группы - 20 человек.
      Фактическая наполняемость группы - 12 человек.
       

      Группу возглавляют два воспитателя, назначенные заведующим ДОУ.
       

      Задачи группы:

          Заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал воспитанника.

          Его задачей является оказание своевременной квалифицированной конкретной консультативно – методической помощи педагогам и родителям по вопросам развития, обучения и воспитания, а так же адаптации детей.

          Побуждать педагогов к совершенствованию профессионального мастерства, квалификации и общего образовательного уровня.

          Создание условий для творческой работы детей, совершенствования их знаний, умений, навыков.


      Профилактическая работа предусматривает:

          Обучение и развитие детей и их родителей.

          Обобщение и распространение передового педагогического опыта в ДОУ.

          Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.

          Координация деятельности группы и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.

          Своевременное предупреждение нарушений в становлении личности, развитии интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка.

          Формирование у детей, родителей или лиц их заменяющих, навыков и умений согласно программы, используя разные формы работы: лекции, беседы, тренинги, игры, праздники, досуги и т.д.

          Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение компетенции родителей.

      Консультативная работа включает:

          консультирование родителей по проблемам обучения и воспитания детей;

          консультирование родителей по их запросам.

      Особенности организации предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста.

      Предметно-пространственная среда группы организована с учётом возможности для детей играть, заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Было спланировано гибкое зонирование предметно-пространственной среды с учётом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Нами подобраны соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры. В течение года регулярно обновляется игровой материал.

      Строго соблюдаем требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребёнка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Важно, чтобы всё содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащение личного опыта, самостоятельности и давало ребёнку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.


      Группа расположена на 1 этаже здания ДОУ.

      В группе находится 12 детей: 9 мальчиков, 3 девочек. Помещение предназначено для организации и проведения непосредственно – образовательной и игровой деятельности детей. Оснащение группы включает в себя материально-техническое оснащение, демонстрационный и раздаточный материал, методическую и детскую художественную литературу. Материально – техническое обеспечение группы соответствует программе «От рождения до школы» .

      Информационная справка о раздевальной комнате

      Общая площадь: 14,24 кв.м.

      Освещение: лампы люминесцентные , 5 плафона по 2 лампы

      Напольное покрытие: линолеум

      Наличие дневного света: 1 окно

      Мебель: шкаф для взрослой одежды (железный) 1шт.; шкаф для детской одежды: 5-ти местный 4 шт.; банкетка 1 шт.

      Дополнительные средства для дизайна интерьера: картины

      Цель: организация благоприятных условий для коммуникативного общения детей и взрослых, закрепления у воспитанников навыков самообслуживания.

      Информационная справка о групповой комнате

      Группа расположена на 1 этаже здания ДОУ.

      Общая площадь: 39,3 кв.м.

      Освещение: лампы люминесцентные , 9 плафонов по 2 лампы

      Напольное покрытие: линолеум

      Наличие дневного света: 4 больших окна

      Мебель: стол детский 5 шт.; стул детский 20 шт.

      Дополнительные средства для дизайна интерьера: палас 1 шт.; магнитная доска; музыкальная колонка 1 шт.; музыкальный шар 1 шт.

      Цель: оборудование группы для полноценного развития и комфортных условий пребывания детей в детском саду.

      Информационная справка о спальной комнате

      Общая площадь: 43,68 кв.м

      Освещение: лампочное, 8 ламп

      Напольное покрытие: линолеум

      Наличие дневного света: 1 большое окно

      Мебель: детские кровати 20 шт.; стул взрослый 1 шт., стол письменный 2 шт.

      Дополнительные средства для дизайна интерьера:

          постельное белье –40 комплектов

          подушки – 20 шт.

          матрасы - 20 шт.

          покрывало 20 шт.

          список детей на кровати.

          комнатный термометр.

      Цель: создание благоприятной обстановки для удовлетворения потребности детей в здоровом дневном отдыхе.

      Информационная справка об умывальной комнате

      Общая площадь: 14,58 кв.м.

      Освещение: 6 ламп

      Напольное покрытие: плитка

      Наличие дневного света: нет

      Мебель: нет

      Дополнительные средства для дизайна интерьера:

          Раковины – 3 шт.

          Унитазы – 3 шт.

          Крючки для полотенец – 20 шт.

          Ванная для мытья ног – 1 шт.

          Список детей на полотенца.

          Мыльницы – 3 шт.

      Цель: создание условий для формирования у детей культурно – гигиенических навыков.

      Большая роль в эффективности качества воспитательно-образовательного процесса в старшей группе отводится материально-техническому обеспечению. В нашей группе созданы условия для полноценного развития детей. Работа воспитателей и младшего воспитателя направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.

      В группе выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: подвижных ,спортивных, дидактических, и т.п.

      В группе представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендаций, иллюстративный материал, тематические альбомы и прочее).

      Фонетика с лучшими образцами классической и современной музыки для детей на электронном носителе.

      Группа оснащена всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:

          Демонстрационный, раздаточный, игровой материал для организаций педагогической деятельности с дошкольниками;

          Детской литературы.

       

      В педагогическом процессе для развития познавательного интереса, повышения уровня качества и знаний у детей используются разнообразные технические средства;

          Детская мебель; доской настенной(магнитной);

          Имеется игровое пространство: небольшой ковер, игрушки.

       

      1

      2

      3

      4

      5

      6

Средняя группа
  • "Солнышко"
  • "Солнышко"
    • Ссылка на ФГОС:
    • Адыгешаова Саида Мухабовна
      Адыгешаова Саида Мухабовна
      Должность: Воспитатель
    • Нерова Аина Рамазановна
      Нерова Аина Рамазановна
      Должность: Воспитатель
    • Кумукова Аишат Исхаковна
      Кумукова Аишат Исхаковна
      Должность: Помощник воспитателя
    • Куштова Майя Заудиновна
      Куштова Майя Заудиновна
      Должность: Помощник воспитателя
    • Дополнительная информация

      Средняя группа «Солнышко»

      Добро пожаловать!

       

      Дом, в котором все окна распахнуты в детство,

      Я любуюсь тобой, не могу наглядеться.

       

      Мне милее и краше всех зданий на свете

      Дом, в котором с утра собираются дети.

       

      Поселились здесь сказки,

      Звучит звонкий смех,

      И внимания, ласки

      Хватает для всех.

      Стал он домом родным

      Для детей – дошколят,

      Неразлучны мы с ним–

      Это наш детский сад!

      И внутри он наряден и светел, и ярок,

      Каждый день детворе–

      как волшебный подарок.

      Воспитатели с ними не просто играют –

      Дети жизни азы в детсаду постигают.

       

      Центром всей методической работы группы является предметно-пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплении психофизического здоровья ребёнка и его всестороннего развития, а также повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Группа - это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя – сделать накопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу группы, чтобы воспитанники чувствовали себя в нём, как у себя дома.

       

      Условиями полноценности функционирования группы является его методическое и организационное обеспечение, соответствующее современным требованиям, а также необходимое техническое оснащение и оборудование и пособия, а также игрового материала для детей.

       

      Нормативная наполняемость группы - 20 человек.
      Фактическая наполняемость группы - 18 человек.

       

      Группу возглавляют два воспитателя, назначенные заведующим ДОУ.

      Задачи группы:

      Заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал воспитанника.

      Его задачей является оказание своевременной квалифицированной конкретной консультативно – методической помощи педагогам и родителям по вопросам развития, обучения и воспитания, а так же адаптации детей.

      Побуждать педагогов к совершенствованию профессионального мастерства, квалификации и общего образовательного уровня.

      Создание условий для творческой работы детей, совершенствования их знаний, умений, навыков.

       

      Список детей второй младшей группы

      Группу посещают 17 детей: 7 девочек и 10 мальчиков.

       

      1. Адыгешаов Арсен

      2. Адыгешаов Ибрагим

      3. Гаджихалатова Хадиджа

      4. Гедыгушев Алий

      5. Гедыгушев Динур

      6. Губжев Имран

      7. Губжев Мухамед

      8. Дышекова Амина

      9. Куштова Ариана

      10. Мударов Амин

      11. Лафишев Ислам

      12. Нартокова Амина

      13. Нартокова Рамина

      14. Неров Ильяс

      15. Хабекирова Рамийя

      16. Хожев Рамиль

      17. Шовканова Милана

       

       

      Учебно-методический комплекс, используемый в группе

      Рабочая программа воспитателя.

      Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. (младшая группа от 4 до 5 лет)

      Комплексное- тематическое планирование программа от рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

      Комплексные занятия на электронном носителе. Комплексное-тематическое планирование.программа «От рождения до школы». под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

      Программа закаливания во второи младшей группе.

      Перпективный план развлечений и досугов.

      Индивидуальные план работы по самообразованию воспитателей: Неровой Айны Рамазановны и Адыгешаовой Саиды Мухабовны.

      План работы с родителями в средней группе

      Локальные акты группы.

      План работы по ПДД в средней группе

      План спортивных занятий на открытом воздухе.

      Картотека подвижных игр во второй младшей группе.

      Картотека гимнастики пробуждения после дневного сна.

      Картотека прогулок в средней группе .

      Картотека утренней гимнастики в средней группе

       

      Площадь группы%

      1. Спальня 43.68 м2

      2. Туалетная 14.58 м2

      3. Санузел для персонала 2.74 м2

      4. Буфетная 4.74 м2

      5. Переход 6.74 м2

      6. Групповая 39.3 м2

      7 .Раздевальная 14.24 м2

      8. Тамбур 3.7 м2

      9. Электрощитовая 4.45 м2

      10. Лестница №1 16.66 м2

       

      Помещение группы оснащено наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения; проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

       

      Описание помещений:
       

      РАЗДЕВАЛКА:

       

      Наименование

      1. Стенд «Группа Солнышко»

      2. Информация для родителеq

      3. Индивидуальные шкафчики для раздевания- 20 шкафчиков с индивидуальной маркировкой

      4. Скамейки (2 штуки)


       

      ИГРОВАЯ КОМНАТА

       

      1. Столы четырехместные  5 шт.

       

      2. Стулья детские 20 шт

      3. Стулья офисные 2 шт

      4. Письменный стол 1 шт

      5. Шкаф навесной 1 шт.

      6. Шкаф для творческих принадлежностей 1 шт.

      7. Шкаф для игрушек 2 шт.

      8. Стенка для игрушек 1 шт.

      9. Лавочки 3 шт.

      10. Ведро для мусора 1 шт.


      СПАЛЬНЯ
       

      Кровати детские 20 шт

      Одеяла 20 шт

      Покрывала 20 шт

      Подушки 20 шт

      Постельный комплект 20 шт

      Наматрасники 20 шт

      Клеенки

       

      ВАННАЯ КОМНАТА
       

      1. Раковина детская 3 шт.

      2. Туалет детский 3 шт.

      3. Душевая 1 шт.

      4. Доска для полотенец 20 крючков

      5. Ведро для мусора 2 шт.

      6. Ершики шт.

       

      ТУАЛЕТ ДЛЯ ПЕРСОНАЛА

      Туалет 1 шт.

      Раковина 1 шт.

      Шкаф для инвентаря 1 шт

      Швабра деревянная 4 шт

      Веник 2 шт

      Совок 1 шт

      Швабра пластмассовая 1 шт

      Ведро большое 3 шт

      Ведро маленькое 2 шт

      Бак для грязного белья 1 шт.

      Емкость для обработки игрушек 1 шт

      Ершик 1 шт

      Банки для обработки 6 шт

       

      КУХНЯ

       

      Шкаф навесной 1 шт

      Стол железный 1 шт

      Шкаф для посуды 1 шт

      Сушилка для посуды 1 шт

      Раковина 2 шт

      Тарелка большая 28 шт

      Тарелка маленькая 28 шт

      Кружка 28 шт

      Ложка 25 шт

      Доска для хлеба 1 шт

      Половник 3 шт

      Ведро для еды 3 шт

      Кастрюля маленькая 1 шт

      Чайник 1 шт

      Ведро для отходов 1 шт

      Ведро для мусора 1 шт

       

      Предметно-пространственная среда:

       

      1. УГОЛОК ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ:

      1. Занимательный и познавательный материал по математике. Логико-математические игры: «Танграм», «Палочки Кюизенера»;

      2. Наборы геометрических фигур, цифр;

      3. Игры на сравнение предметов по нескольким признакам: «Найди 5 отличий», «Найди одинаковых», «Предметы и контуры», «Хитрые предметы», «Большой, средний, маленький»;

      4. Игры на установление последовательности предметов по степени возрастания: «Разложи предметы по высоте, длине, ширине и т.п.»;

      5. Дидактические игры: «Геометрические формы», «Подбери по цвету и форме»;

      6. Игры на составление целого: «Пазлы», «Собери узор»;

      7. Геометрические плоскостные фигуры и объемные формы, различные по цвету, размеру;

      8. Цветные счетные палочки;

      2. УГОЛОК СТРОИТЕЛЬНО-КОНСТРУКТИВНЫХ ИГР.

      1. Пластмассовый напольный конструктор;

      3. Мозаика крупная и мелкая;

      4. Пазлы;

      5. Игрушки со шнуровками;

      7. Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей и животных, макеты деревьев;

      8. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые

       

      УГОЛОК ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.

       

      • Лото, домино в картинках («Забавные зверята», «Домино. Фрукты»);
      • Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по лексическим темам (посуда, обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды, домашние и дикие животные, игрушки, мебель, инструменты, профессии и т.д.);
      • Дидактические игры по обучению грамоте;
      • Наборы разрезных картинок;
      • Настольно-печатные игры разнообразной тематики и содержания(«Чей домик?», «Чей малыш?», «Ребятам о зверятах в лесу», «Найди четвертый лишний»);
      • Иллюстрации с изображением хозяйственно-бытового труда детей и взрослых дома;
      • Доска, мел.

       

      1

       

      2

       

      3

       

      4

Старшая группа
  • "Пчёлки"
  • "Пчёлки"
    • Ссылка на ФГОС:
    • Нартокова Лина Зуберовна
      Нартокова Лина Зуберовна
      Должность: Воспитатель
    • Паунежева Заира Хамидовна
      Паунежева Заира Хамидовна
      Должность: Воспитатель
      Педагогический стаж: 17
    • Нартокова Марьят Ильясовна
      Нартокова Марьят Ильясовна
      Должность: Помощник воспитателя
    • Дополнительная информация

      Старшая группа «Пчелки»

      Группа - центр жизнедеятельности воспитанников ДОУ

       

      1


      Центром всей методической работы группы является предметно-пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплении психофизического здоровья ребёнка и его всестороннего развития, а также повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Группа - это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя – сделать накопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу группы, чтобы воспитанники чувствовали себя в нём, как у себя дома.


      Условиями полноценности функционирования группы является его методическое и организационное обеспечение, соответствующее современным требованиям, а также необходимое техническое оснащение и оборудование и пособия, а также игрового материала для детей.

       

      Нормативная наполняемость группы - 20 человек.
      Фактическая наполняемость группы - 14 человек.


      Группу возглавляют два воспитателя, назначенные заведующим ДОУ.


      Задачи группы:
      Заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал воспитанника.
      Его задачей является оказание своевременной квалифицированной конкретной консультативно – методической помощи педагогам и родителям по вопросам развития, обучения и воспитания, а так же адаптации детей.
      Побуждать педагогов к совершенствованию профессионального мастерства, квалификации и общего образовательного уровня.
      Создание условий для творческой работы детей, совершенствования их знаний, умений, навыков.

       

       Профилактическая работа предусматривает:
      1. Обучение и развитие детей и их родителей.
      2. Обобщение и распространение передового педагогического опыта в ДОУ.
      3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
      4. Координация деятельности группы и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
      5. Своевременное предупреждение нарушений в становлении личности, развитии интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка.
      6. Формирование у детей, родителей или лиц их заменяющих, навыков и умений согласно программы, используя разные формы работы: лекции, беседы, тренинги, игры, праздники, досуги и т.д.
      7. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение компетенции родителей.


      Консультативная работа включает:
      консультирование родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
      консультирование родителей по их запросам.


      Особенности организации предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста.
      Предметно-пространственная среда группы организована с учётом возможности для детей играть, заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Было спланировано гибкое зонирование предметно-пространственной среды с учётом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Нами подобраны соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры. В течение года регулярно обновляется игровой материал.


      Строго соблюдаем требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребёнка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Важно, чтобы всё содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащение личного опыта, самостоятельности и давало ребёнку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.


      Группа расположена на 1 этаже здания ДОУ.
      В группе находится 13 детей: 8 девочек, 5 мальчиков. Помещение предназначено для организации и проведения непосредственно – образовательной и игровой деятельности детей.  Оснащение группы включает в себя материально-техническое оснащение, демонстрационный и раздаточный материал, методическую  и   детскую художественную литературу.  Материально – техническое обеспечение  группы соответствует программе «От рождения до школы» .


      Информационная справка о раздевальной комнате
      Общая площадь:16.9  кв.м.
      Освещение: лампы люминесцентные.
      Напольное покрытие: плитка
      Наличие дневного света: 1 окно
      Мебель:  шкаф для детской одежды: 5-ти местный 4 шт.; банкетка 1 шт.
      Дополнительные средства для дизайна интерьера: картины,стенды.
      Цель: организация благоприятных условий для коммуникативного общения детей и взрослых, закрепления у воспитанников навыков самообслуживания.


      Информационная справка о групповой комнате
      Группа расположена на 1 этаже здания ДОУ.
      Общая площадь:  47,11 кв.м.
      Освещение: лампы люминесцентные.
      Напольное покрытие: линолеум
      Наличие дневного света: 4 больших окна
      Мебель: стол детский 5 шт.; стул детский 20 шт, стол письменный 1 шт, стул взрослый 1 шт, стеллаж книжный 2 шт, шкаф навесной 1 шт,шкафы для игрушек 3 шт.
      Дополнительные средства для дизайна интерьера: палас 1 шт.; магнитная доска; музыкальная колонка 1 шт.; телевизор 1 шт.
      Цель: оборудование группы для полноценного развития и комфортных условий пребывания детей в детском саду.


      Информационная справка о спальной комнате
      Общая площадь: 47,11 кв.м
      Освещение: люминесцентное
      Напольное покрытие: линолеум
      Наличие дневного света: 1 большое окно
      Мебель: детские кровати 20 шт.; стул взрослый 1 шт., стол письменный 2 шт.
      Дополнительные средства для дизайна интерьера:
      постельное белье –40 комплектов
      подушки – 20  шт.
      матрасы - 20  шт.
      покрывало 20 шт.
      список детей на кровати.
      комнатный термометр.
      Цель: создание благоприятной обстановки для удовлетворения потребности детей в здоровом дневном отдыхе.

       

      Информационная справка об умывальной комнате
      Общая площадь:  16.8 кв.м.
      Освещение:  3 лампы
      Напольное покрытие: плитка
      Наличие дневного света: нет
      Мебель: нет
      Дополнительные средства для дизайна интерьера:
      Раковины –  3 шт.
      Унитазы – 3 шт.
      Крючки для полотенец – 20 шт.                                
      Ванная для мытья ног – 1 шт.
      Список детей на полотенца.
      Мыльницы – 3 шт.
      Цель:  создание условий для формирования у детей культурно – гигиенических навыков.


      Большая роль  в эффективности качества  воспитательно-образовательного процесса в старшей  группе отводится материально-техническому обеспечению. В нашей группе созданы условия для полноценного развития детей. Работа воспитателей и младшего воспитателя направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.


      В группе выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: подвижных ,спортивных, дидактических, и т.п.


      В группе представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендаций, иллюстративный материал, тематические альбомы и прочее).


      Фонетика с лучшими образцами классической и современной музыки для детей  на электронном носителе.


      Группа оснащена всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
      Демонстрационный, раздаточный,  игровой материал для организаций педагогической деятельности с дошкольниками;
      Детской литературы.

       

      В педагогическом процессе для развития познавательного интереса, повышения уровня качества и знаний у детей используются разнообразные технические средства;
      Детская мебель; доской настенной(магнитной);
      Имеется игровое пространство: небольшой ковер, игрушки.

       

      1_1

       

      2

       

      3

       

      4

       

      5

       

      6

       

      7

       

      8

       

      9

       

      10

       

      11

       

      12

Подготовительная группа
  • "Звёздочки"
  • "Звёздочки"
    • Ссылка на ФГОС:
    • Губжева Ирина Мурадиновна
      Губжева Ирина Мурадиновна
      Должность: Воспитатель
    • Карданова Мадина Хасиповна
      Карданова Мадина Хасиповна
      Должность: Воспитатель
    • Нартокова Марьят Мухадиновна
      Нартокова Марьят Мухадиновна
      Должность: Помощник воспитателя
    • Дополнительная информация

      Подготовительная группа «Звездочки»

      Группа - центр жизнедеятельности воспитанников ДОУ.

       

      C:\Users\PC\Desktop\IMG-20220421-WA0010.jpg


      Центром всей методической работы группы является предметно-пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в укреплении психофизического здоровья ребёнка и его всестороннего развития, а также повышении компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Группа - это копилка лучших традиций, поэтому задача воспитателя – сделать накопленный опыт живым, доступным, уметь творчески переносить его в работу с детьми, так организовать работу группы, чтобы воспитанники чувствовали себя в нём, как у себя дома.


      Условиями полноценности функционирования группы является его методическое и организационное обеспечение, соответствующее современным требованиям, а также необходимое техническое оснащение и оборудование и пособия, а также игрового материала для детей.

       

      Нормативная наполняемость группы - 20 человек.
      Фактическая наполняемость группы - 18 человек.


      Группу возглавляют два воспитателя, назначенные заведующим ДОУ.


      Задачи группы:
      Заключается в создании такой образовательной среды в учреждении, где бы полностью был реализован творческий потенциал воспитанника.


      Его задачей является оказание своевременной квалифицированной конкретной консультативно – методической помощи педагогам и родителям по вопросам развития, обучения и воспитания, а так же адаптации детей.


      Побуждать педагогов к совершенствованию профессионального мастерства, квалификации и общего образовательного уровня.


      Создание условий для творческой работы детей, совершенствования их знаний, умений, навыков.

       

       Профилактическая работа предусматривает:
      1. Обучение и развитие детей и их родителей.
      2. Обобщение и распространение передового педагогического опыта в ДОУ.
      3. Подготовка методического обеспечения для осуществления образовательного процесса.
      4. Координация деятельности группы и семьи в обеспечении всестороннего непрерывного развития воспитанников.
      5. Своевременное предупреждение нарушений в становлении личности, развитии интеллекта и эмоционально-волевой сферы ребенка.
      6. Формирование у детей, родителей или лиц их заменяющих, навыков и умений согласно программы, используя разные формы работы: лекции, беседы, тренинги, игры, праздники, досуги и т.д.
      7. Анализ качества работы с целью создания условий для обеспечения позитивных изменений в развитии личности воспитанников через повышение компетенции родителей.


      Консультативная работа включает:
      консультирование родителей по проблемам обучения и воспитания детей;
      консультирование родителей по их запросам.


      Особенности организации предметно-пространственной среды для детей дошкольного возраста.
      Предметно-пространственная среда группы организована с учётом возможности для детей играть, заниматься любимым делом индивидуально или отдельными подгруппами. Было спланировано гибкое зонирование предметно-пространственной среды с учётом детских интересов и индивидуальных потребностей. Пособия, игрушки при этом располагаются так, чтобы не мешать свободному перемещению детей. Нами подобраны соответствующие возрасту и потребностям детей игрушки и игры. В течение года регулярно обновляется игровой материал.


      Строго соблюдаем требования безопасности предметно-пространственной среды для жизни и здоровья ребёнка: соответствие детской мебели, игрового и дидактического материалов возрастным и санитарно-гигиеническим требованиям. Важно, чтобы всё содержание образовательного процесса способствовало неуклонному развитию познавательной и эмоциональной сферы детей, обогащение личного опыта, самостоятельности и давало ребёнку ощущение единой дружной семьи и радости общения со сверстниками и взрослыми в детском саду.


      Группа расположена на 1 этаже здания ДОУ.
      В группе находится 18 детей: 11 девочек, 7 мальчиков. Помещение предназначено для организации и проведения непосредственно – образовательной и игровой деятельности детей.  Оснащение группы включает в себя материально-техническое оснащение, демонстрационный и раздаточный материал, методическую  и   детскую художественную литературу.  Материально – техническое обеспечение  группы соответствует программе «От рождения до школы» .


      Информационная справка о раздевальной комнате
      Общая площадь: 16,9 кв.м.
      Освещение: лампы люминесцентные.
      Напольное покрытие: плитка
      Наличие дневного света: 1 окно
      Мебель: шкаф для взрослой одежды (железный) 1шт.; шкаф для детской одежды: 5-ти местный 4 шт.; банкетка 1 шт.
      Дополнительные средства для дизайна интерьера: картины


      Цель: организация благоприятных условий для коммуникативного общения детей и взрослых, закрепления у воспитанников навыков самообслуживания.


      Информационная справка о групповой комнате


      Группа расположена на 1 этаже здания ДОУ.
      Общая площадь:  47,11 кв.м.
      Освещение: лампы люминесцентные.
      Напольное покрытие: линолеум
      Наличие дневного света: 4 больших окна
      Мебель: стол детский 5 шт.; стул детский 20 шт, стол письменный 1 шт, стул взрослый 1 шт, стеллаж книжный 2 шт, шкаф навесной 1 шт,шкафы для игрушек 3 шт.
      Дополнительные средства для дизайна интерьера: палас 1 шт.; магнитная доска; музыкальная колонка 1 шт.; музыкальный шар 1 шт, телевизор 1 шт.


      Цель: оборудование группы для полноценного развития и комфортных условий пребывания детей в детском саду.


      Информационная справка о спальной комнате
      Общая площадь: 47,11 кв.м
      Освещение: люминесцентное
      Напольное покрытие: линолеум
      Наличие дневного света: 1 большое окно
      Мебель: детские кровати 20 шт.; стул взрослый 1 шт., стол письменный 2 шт.
      Дополнительные средства для дизайна интерьера:
      постельное белье –40 комплектов
      подушки – 20  шт.
      матрасы - 20  шт.
      покрывало 20 шт.
      список детей на кровати.
      комнатный термометр.


      Цель: создание благоприятной обстановки для удовлетворения потребности детей в здоровом дневном отдыхе.

       

      Информационная справка об умывальной комнате
      Общая площадь:  16.8 кв.м.
      Освещение:  3 лампы
      Напольное покрытие: плитка
      Наличие дневного света: нет
      Мебель: нет


      Дополнительные средства для дизайна интерьера:
      Раковины –  3 шт.
      Унитазы – 3 шт.
      Крючки для полотенец – 20 шт.                                
      Ванная для мытья ног – 1 шт.
      Список детей на полотенца.
      Мыльницы – 3 шт.


      Цель:  создание условий для формирования у детей культурно – гигиенических навыков.


      Большая роль    в эффективности качества  воспитательно-образовательного процесса в старшей  группе отводится материально-техническому обеспечению. В нашей группе созданы условия для полноценного развития детей. Работа воспитателей и младшего воспитателя направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников.


      В группе выделено пространство для игры и имеется соответствующее игровое оборудование для различных видов игр: подвижных ,спортивных, дидактических, и т.п.


      В группе представлен разнообразный материал по патриотическому воспитанию, краеведению, формированию основ нравственности (методические рекомендаций, иллюстративный материал, тематические альбомы и прочее).


      Фонетика с лучшими образцами классической и современной музыки для детей  на электронном носителе.


      Группа оснащена всем необходимым для обеспечения образовательного процесса с дошкольниками:
      Демонстрационный, раздаточный,  игровой материал для организаций педагогической деятельности с дошкольниками;


      Детской литературы.

      В педагогическом процессе для развития познавательного интереса, повышения уровня качества и знаний у детей используются разнообразные технические средства;
      Детская мебель; доской настенной(магнитной);
      Имеется игровое пространство: небольшой ковер, игрушки.

       


Название картинки



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?